Новый Кодекс Халаимы

Salah ad-Din
This post was updated on .
Комментарий переводчика:

Дорогой капсулир, Агенты Нового Порядка Хайсека от всей души благодарят тебя за твой интерес к Новому Кодексу Халаимы, первой и единственной Конституции Хайсека и основному - после Соглашения с конечным пользователем - документу, регулирующему взаимодействия игроков в имперском космосе.

Ты видишь перед собой первый перевод Кодекса, выполненный Агентом Нового Порядка. В приведение изложенного ниже документа в как можно более близкое соответствие оригиналу было вложено немало усилий, ведь в настоящее время Кодекс решает не только проблемы экономических и социальных отношений игроков, но и, в буквальном смысле, вопросы жизни и смерти их персонажей.

За длительную историю существования Нового Порядка его нормативная база пополнилась более чем тысячей сообщений, опубликованных Спасителем Хайсека Джеймсом 315 в блоге www.minerbumping.com. Этот образец прецедентного права делает Кодекс главным, но не единственным документом, на который опираются Агенты Нового Порядка в своей каждодневной деятельности. Здесь регулярно будут публиковаться обновления, переводы других ценных нормативных актов Нового Порядка и прочие полезные ссылки.

Я надеюсь, что эта работа, наконец, устранит языковой барьер между Новым Порядком и русскоязычным сообществом и поможет последнему начать новую, более увлекательную и счастливую жизнь в хайсеке.

КОДЕКС

Автор - James 315
Оригинал - http://www.minerbumping.com/p/the-code.html

Нет смысла отрицать, что человечество способно достичь своего наивысшего потенциала, лишь создав цивилизацию. Как Спаситель Хайсека, я стою во главе цивилизующей силы. Майнеры в хайсеке могут утверждать, что они желают лишь руды и льда, однако я предлагаю им то, в чём они действительно нуждаются: цель, достоинство, организацию, порядок, руководство. Они спрашивают меня: от чего я «спасаю» их? Я спасаю их от самих себя.

Без правил не существует свободы. Вводя в действие систему справедливых законов, я освобождаю майнеров от их худших инстинктов. С её помощью майнеры могут стать более совершенными людьми, достойными стать частью нового сообщества Нового Эдема. Я свято верю в нерушимость принципов Кодекса и Нового Порядка Хайсека, но я отнюдь не идеалист. Для меня это не просто мечта: Это существующая, объективная реальность.

Ниже приведены основные принципы Нового Кодекса Халаимы, кодифицированного свода правил, которые обязаны соблюдать все майнеры на территории Нового Порядка. Существенная часть текста взята из первоначального документа – декларации об установлении суверенитета над Халаимой, размещённой на форуме EVE Online. Я опубликовал её в июне 2012 года, но все заложенные в ней принципы незыблемы. Если окажется, что это не так, я немедленно их исправлю.

НОВЫЙ КОДЕКС ХАЛАИМЫ

Несмотря на то, что главной целью моего нового предприятия является извлечение прибыли, я твёрдо убеждён, что любая корпорация также должна стремиться внести положительный вклад в сообщество. Я надеюсь, что я в состоянии достичь богатства с помощью добродетели. Я осознаю, что поведение игроков уже регулируется Соглашением с конечным пользователем, однако, когда я встречаюсь с майнерами в хайсеке, мне зачастую хочется видеть перед собой людей иного калибра. Мне кажется, многие из них могли бы качественно повысить свой уровень игры (и стать более достойными людьми в целом), если бы они придерживались более высоких принципов. Новый Кодекс Халаимы устанавливает для них эти принципы.

Следует принять во внимание, что я не могу отбампывать (выталкивать) с астероидных поясов всех майнеров одновременно. Поскольку у многих майнеров будут отсутствовать разрешения на добычу, чаще всего мне будет предоставлен выбор из нескольких майнеров, подлежащих бампу. С кого начать? И снова Кодекс даёт ответ. Повышенному риску бампа будут подвержены те, кто систематически нарушает Кодекс. Кроме того, поскольку сообщество Нового Порядка должно поддерживать себя на требуемом уровне, те, кто уже приобрёл разрешения, могут потерять свой почётный статус, если они нарушили Кодекс.

Новый Кодекс Халаимы – это результат истинно демократического процесса. В его написании принимало участие всё сообщество игры. Как Верховный Защитник Халаимы, Спаситель Хайсека и представитель всех участников сообщества, я выступал посредником в разработке Кодекса. Кодекс представляет собой общественный договор. Это означает, что все, кто находится на территории Нового Порядка, считаются согласными с его условиями.

Ввиду того, что Кодекс - это живой, динамично развивающийся документ, не представляется возможным полностью перечислить все вводимые им правила. Чтобы читатель смог получить о нём первые впечатления, ниже перечислены некоторые его нормы:

- Разрешения на добычу, действующие 1 календарный год, можно приобрести за 10 миллионов ISK за каждого персонажа. Разрешения подлежат изъятию в определённых случаях.

- Майнеры не только должны воздерживаться от добычи с использованием сторонних программ (боттинга), но также избегать всякого поведения, свойственного ботам.

- Запрещено любое стремление к уподоблению ботам.

- Запрещается вести добычу руды с оставлением контроля над персонажем (АФК-майнинг). Все майнеры должны постоянно находиться у клавиатуры в любое время и обязуются подтверждать свое присутствие в локальном чате по первому требованию Верховного Защитника или одного из его Агентов.

- Территория Нового Порядка безопасна для ганкеров (суицидников). Майнеры должны отбросить свои предубеждения и уважительно относиться к ганкерам.

- В случае, если майнер становится жертвой ганкера, ему следует поздравить последнего с успехом. Чаще всего, уместным является сообщение “good fight” или “gf” в локале.

- Не допускается бурение астероидов сверх меры. Майнеры не должны заниматься рутинной добычей целый день. Я хочу видеть в принадлежащих мне системах разносторонних людей, а не машины для добычи льда.

- Соблюдайте в локальном чате чистоту и порядок. Майнеры должны придерживаться норм культурного общения в локальном чате и избегать использования ненормативной лексики.

- Уважайте избранных представителей власти. Как Спаситель Хайсека, я выступил в роли вашего представителя, избрав себя Верховным Защитником. Майнеры должны уважать народную волю, выражением которой стал этот выбор.

- Новый Порядок Хайсека признаёт Миттани (The Mittani) легитимным Председателем CSM. Это постановление действует на всей территории Нового Порядка.

- Не допускается предосудительное отношение к меньшинствам. Пояснение: это положение может применяться не ко всем группам, претендующим на данный статус, а лишь в отношении отдельных, ясно очерченных меньшинств: суицидников, Гунов и прочих групп, выступающих против добычи руды в хайсеке.

- Если майнер отказывается от приобретения разрешения на добычу, ему может быть предоставлена однодневная отсрочка, если он сможет верно ответить на Три Вопроса Верховного Защитника.

- Красная Ручка. На моем столе лежит листок бумаги. В моём столе есть ящик. Внутри ящика лежит Красная Ручка. Если майнер совершит вопиющее правонарушение или серию правонарушений, то его имя будет записано на листке Красной Ручкой. Если ваше имя находится в Красном Списке, то цена разрешения для вас возрастет втрое вкупе с повышением угрозы бампа.

Некоторые практические примеры

После долгих лет пренебрежительного отношения многие майнеры потеряли последние остатки совести. Большинство игроков ЕVE видят в майнерах хайсека отвратительный, тлетворный рак. Как Спаситель Хайсека, я всё ещё нахожу в себе силы проявлять милосердие к майнерам. К примеру, даже когда майнеры принимаются поливать меня мерзкими оскорблениями в локальном чате, я не отплачиваю им той же монетой. Почему? Попробуйте на секунду представить себя на месте хайсечного майнера. Я вытолкнул его за пределы радиуса действия его лазеров и сорвал ему майнерскую операцию. Я окончательно уничтожил его чувство собственного достоинства – разумеется, если оно у него вообще было. Такому майнеру нужно как-то выпустить пар – таким, как он, это всегда необходимо. И если, получая от майнера в свой адрес порцию ругани в чате, я спасаю его жену или детей от очередного избиения, я с радостью готов это стерпеть. Майнеру необходимо выместить свою злобу на ком-нибудь, и пусть это буду я, а не его домочадцы.

На этих страницах моё милосердие выражается в виде простых практических советов, следование которым поможет майнеру соблюдать Новый Кодекс Халаимы. Мальчиш-Плохиш выступает здесь как типичный представитель майнеров хайсека, в то время как Мальчиш-Кибальчиш – это исправившийся и остепенившийся майнер, которого я стремлюсь взрастить:

Плохиш ноет в локале, после того, как его суициднули.
Кибальчиш благодарит ганкера за урок, который тот ему преподал.

Плохиш говорит, что он ветеран войны, или что он мать-одиночка, или что добыча руды расслабляет.
Кибальчиш признаёт, что нет никаких достойных причин добывать руду в хайсеке.

Плохиш выдумывает причины, по которым он отошёл от клавиатуры.
Кибальчиш никогда не отходит от клавиатуры.

Плохиш матерится в локальном чате, когда его отталкивают от астероидов.
Кибальчиш без лишних слов платит 10 миллионов исков Верховному Защитнику Халаимы.

Плохиш проводит весь день за добычей, чтобы накопить ещё больше исков.
Кибальчиш добывает ровно столько льда, сколько ему нужно.

Плохиш умоляет CCP увеличить фактическую прочность «Халка».
Кибальчиш сам укрепляет свой «Халк» защитными модулями, чтобы увеличить его фактическую прочность.

Плохиш беспрерывно ноет о халкогеддонах и злых гунах.
Кибальчиш по достоинству оценивает все формы эмерджентной игры.

Плохиш хвастается , что у него есть важные альты в нулях.
Кибальчиш признаёт, что находится на низшей ступени в иерархии игрового сообщества.

Пожалуйста, не будьте как Плохиш.

НОВЫЙ ПОРЯДОК – ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В отличие от каребиров, которые покрывают вуалью лицемерия и обмана всё, что они делают, я - человек чести. Я всегда честно и открыто заявляю о своих намерениях. Самые разумные обитатели хайсека говорят, что я строгий, но справедливый руководитель. По моему опыту, майнеры, в большинстве своём, не имеют ни малейшего понятия о том, что происходит вокруг них в Еве и задают одни и те же вопросы о том, почему я отбампываю их от астероидов и отключаю их лазеры. Ради справедливости и удобства я привожу следующие ЧаВо для майнеров, находящихся на территории Нового Порядка, и потенциальных инвесторов.

В: Ты не имеешь права меня бампать! Это домогательство, запрещённое Соглашением с конечным пользователем.

Распространённое представление о том, что бамп игроков в хайсеке можно автоматически считать домогательством и травлей, является ошибочным. Поскольку интересующие нас правила не размещены на одной общедоступной странице, игроков Евы нередко сбивают с толку слухи и неподтверждённая информация из вики-ресурсов. Я, между тем, поддерживаю постоянную связь с людьми, которые следят за соблюдением игроками Соглашения, дабы убедиться в том, что моё предприятие никаким образом его не нарушает.

В данном случае, бамп майнеров – это не травля случайно попавшихся под руку игроков, а, скорее, деятельность, осуществляемая с целью получения прибыли. Проведя аудит, я собрал достаточно доказательств того, что данное предприятие приносит умеренный доход. Я собрал игровые логи, логи чатов, скриншоты журналов и истории передач в моём кошельке, письма и другие материалы моего пребывания в системе Арвасарас. В ходе непродолжительной кампании по бампу майнеров в этой системе я собрал более 100 миллионов исков прибыли, что подтверждено упомянутыми выше документами. Этот доход был получен не только от выкупов, но и от продажи модулей из обломков кораблей недовольных майнеров, которые были взорваны при попытке меня остановить. Так как для бампа не требуются расходные материалы, всё, что я потерял, - это контейнер с кодовым замком за 9 000 исков (служивший как предупредительный знак для майнеров), который я забыл обновить во время охоты на «Орки». У меня также имеются многочисленные логи и скриншоты моих бесед с гейм-мастерами по этому вопросу, к которым мы сможем обращаться за справкой в будущем.

В: Ты кто такой? Каждый может заявить, что он владеет системой в хайсеке. Я могу сказать, что мне принадлежит вся Ева!

Я Джеймс 315, Спаситель Хайсека. Я не считаю себя героем, но согласен с тем, что я совершил много великих и героических деяний, и признаю, что другие люди считают меня героем.

В действительности, кто угодно может установить контроль над чем угодно. В реальной жизни государство считается легитимным, если оно на протяжении длительного времени способно управлять вооружёнными людьми для убийства или заключения под стражу других людей. На этой власти и основывается закон. Здесь не нужны никакие философские рассуждения: если майнера вытолкнули за пределы действия его лазеров, у него больше нет возможности добывать руду; более того, он теряет даже руду или лёд, добытый во время той части цикла работы лазеров, когда он был в пределах радиуса добычи. Таким образом, я могу остановить добычу руды, когда захочу. Поскольку майнеры хотят добывать лёд и поскольку я и я один решаю, могут ли они вести добычу или нет, они находятся в моей власти. Это действительно просто.

В: Я добываю лёд в [система Нового Порядка]. Что означают для меня изменения в руководстве?

Вам не следует бояться прихода Нового Порядка Хайсека в вашу систему. Практически весь ваш уклад останется неизменным. Если вы заплатите мне 10 миллионов исков, то вы сможете спокойно добывать лёд, как и прежде. Если вы примете решение не платить, то у вас могут возникнуть некоторые трудности. Помимо этого, все майнеры должны следовать некоторым основным правилам, чтобы обеспечить дальнейшую жизнеспособность всего сообщества.

В: ХА-ХА Я копаю лед прямо сейчас, и ты не сможешь мне помешать!

Некоторые могут подумать, что я, как Верховный Защитник, обязан фанатично и без перерыва наказывать всех, кто нарушил правила. Это неверное толкование моей роли. Я бампаю кого захочу (за исключением тех, кто купил разрешение) и когда захочу. Все ваши мероприятия по добыче полностью находятся в моей власти. Если я захочу остановить ваш процесс добычи, я его остановлю; если нет – то нет.

В: Почему ты в NPC-корпорации? Боишься, что тебе объявят войну?

Напротив, я неуязвим и ничего не боюсь. У меня нет необходимости заставлять товарищей по корпорации сражаться вместо меня, и я не считаю нужным прятаться за корпоративной завесой. Я сражусь с кем угодно и когда угодно. В то же время, создание корпорации стоит более миллиона исков, что может отрицательно отразиться на моих доходах.

В: Если ты неуязвим, то давай встретимся в [система в лоусеке] 1 на 1.

Я с радостью сражусь в дуэли с кем угодно, где угодно и когда угодно. И не важно, на каком корабле вы будете - я в любом случае одержу победу. Конечно же, если я не увижу перед собой достойного противника, я только зря потрачу время. Чтобы продемонстрировать свою доблесть, вы должны успешно пройти одно из следующих трёх испытаний:

Испытание Мужества. Докажите, что вы не боитесь смерти, и пожертвуйте Конкорду ценный корабль, сделав это таким образом, который подтверждает вашу прямоту и честность.

Испытание Мудрости. Правильно ответьте на Три Вопроса Верховного Защитника. Ответ на каждый вопрос необходимо дать в течение 20 секунд. Три Вопроса будут меняться каждый день для каждого майнера. Замечу, что Испытание Мудрости следует отличать от испытания на получение однодневного разрешения на добычу.

Испытание Стойкости. Поставьте себя на место Верховного Защитника , став толкателем майнеров. Вам необходимо бампать майнеров в течение неопределённого срока.

Re: Self-Introduction to the Forum, Translation of the Code, and other Space Lawyering Matters

BeBopAReBop RhubarbPie
Awesome!  I see much need for this!

Re: Self-Introduction to the Forum, Translation of the Code, and other Space Lawyering Matters

MinerBumping
Administrator
Much agreed!

Re: Self-Introduction to the Forum, Translation of the Code, and other Space Lawyering Matters

290xanaots
This is a much needed resource. I often find myself thinking that learning Russian would give me access to a much larger community within Eve.

I have run it through google translate and read it through carefully. This is, indeed, a faithful representation of the New Halaima Code of Conduct. Thank you for your contribution, Salah ad-Din.

Re: Self-Introduction to the Forum, Translation of the Code, and other Space Lawyering Matters

Erotica 1
I suggest we put this translation to the test and select a number of Russian carebears to read this for us, in a Russian accent of course.  Perhaps we can even have agents sponsor their 10m isk mining permit payment for a complete and accurate reading, in the proper tone.  This should probably be offered in the form of a rebate upon satisfactory reading.  That might be worth 10m isk.

Maybe we can hold a September contest for the best Russian Code recital?  We could even stretch it out until Unity day.  Maybe have shareholders or general discussion participants vote for the best?  It might be an easy way to get more shareholders.  After all, who wouldn't buy at least 1 share to get in on this?

Additionally, maybe we can get cheat sheet or handbook made up for common commands and questions agents can ask carebears in local, in Russian?  For example, "you are in violation of the New Halaima Code of conduct, please buy a mining permit and submit to the Code or your space boat may be violenced."
Please defend me against slanderous trolls in the eve-o forums.  Criminal miners (who often fail my game's rules) have been posting fake screenshots, knowing less business for me would mean fewer donations to the New Order.

Re: Self-Introduction to the Forum, Translation of the Code, and other Space Lawyering Matters

Sasha Nyemtsov

Would it be possible for you to record The Code in Russian? It needs to go out asap. Thank you for this valuable resource!

Re: Self-Introduction to the Forum, Translation of the Code, and Other Space Lawyering Matters

Sasha Nyemtsov
Hi Salah,

Had to use your translation today; very helpful, Thanks.

Re: Self-Introduction to the Forum, Translation of the Code, and Other Space Lawyering Matters

Salah ad-Din
Thank you all for your warm feedback! If this helps even a single stray miner redeem themselves before the Code, my work has not been done in vain.

Dear Klaus, thanks to the inspiration Agent Sasha has given me, recording my own audio version of the Code will, undoubtedly, be among my top priorities. My perfectionist nature, however, will keep me from anything but using the entire potential my language has to offer (here is one of the benchmarks I am looking up to). This will take time, and I will have to do a great deal of work on my speech, but, I presume, I will only benefit from it in the long run.

Stay tuned for more crazy and (hopefully) funny meta stuff, though, something that will appeal to a far broader public and will not require the benefit of Google Translate to deliver our message home.

Salah ad-Din

Re: The Code in Russian

Capt Starfox
Great job Salah! This is great and will help solve the language barrier between English speaking Eve players and Russian speaking Eve players when introduced to the Code! Awesome!
Psychotic Monk for CSM 8

Re: The Code in Russian

Rennseslear
the goofus and gallant section was my favorite
Ewe Oar Sofa King We Tall Did

Re: Новый Кодекс Халаимы

Fox_13
Fucking Nazis   Because of such condom as you. New players removed their accounts !!! What do you think ? How long will the developers to forgive you? The loss of their players and real money.

Re: Новый Кодекс Халаимы

Raum Reg
Доброго дня вам всем!
Я майнер в хайсеке. Я хочу сказать, этот прекрасный документ который я мог бы поддержать, так как он соответствует и моим представлениям о жизни, и то что в нем написано является правдой, НО, к сожалению это пустые слова, в чем я убедился на собственном опыте.
К несчастью я лично не знаком с Джеймсом 315, надеюсь что он честный и принципиальный человек, знающий цену словам и отвечающий за них, ибо только в этом случае Кодекс может быть принят игровым сообществом.
Когда я прочитал кодекс, и осознал всю глубину идеи, внутренне я согласился я этим.
Но столкнувшись с адептами нового кодекса на собственном примере я убедился что они простые безпринципные пираты, искренне считаю что человека от обезьяны отличает не столько мыслительный процесс сколько широта и многогранность это самой мысли, но я увидел что адепты этого учения не могут этим похвастаться а поскольку, любое учение настолько хороши насколько хороши его сторонники, включая вышеупомянутую Джеймсом конституцию любого государства.
Мне стало искренне жаль Джеймса, люди которые скинули мне ссылку на этот форум были похожи на больных и не неполноценных подростков в реале пытающихся перенести свои комплексы на мир евы... в общем это очень печально, так как я ожидал от них, чести и доблести, считал что последователи Джеймса должны чтото представлять из себя, говоря по русски отвечать за свои слова... но нет, эти люди мусор ЕВЫ.
З.Ы. Мне искренне жаль вас Джеймс 315, ваше учение извращается, вашими же адептами, людьми не имеющими принципов, и не понимающими ваших слов, к сожалению они увидели в кодексе лишь слова УБИВАТЬ МАЙНЕРОВ и более ничего...
За сим, лично я разочарован, и хоть меня и ранее смущал момент что нужно платить кому то за лицензию на добычу, после недавних событий убежден в не жизнеспособности данного кодекса, так как люди использующие его просто оправдывают свое пиратство, без всякой высшей цели,
З.Ы.2 кстати невольно соблюдаю все правила для майнеров, описанные выше, иначе играть и не интересно простым ботом, полностью с ними согласен. и даже поблагодарил противника за опыт, потому что это дало мне бесценную информацию на будущее...

Re: Новый Кодекс Халаимы

Alex
Весь это с позволения сказать новый порядок. не что иное как попытка создать очередную секту для халявного зарабатывания денег. И какими бы великими идеями не прикрывались эти действия, это всего лишь очередной способ отъёма денег у населения... Ну что за бред - я хочу видеть в вас не просто добытчиков, а разносторонних людей и всякое там бла-бла-бла...чушь каждый занимается тем что ему нравиться.К тому же добыча ресурсов это порою первый и самый эффективный шаг к самоопределению себя в игре, потому как дальше идёт переработка, производство... и это чуть ли не единственный легальный способ заработать на развитие персонажа. А чем ещё зарабатывать?? Я понимаю что у многих есть и более экстремальные развлечения, вроде грабежей но ведь не у всех. И в конце концов самое бесполезное и бесперспективное занятие пытаться силой заставить что-то делать (или не делать) и это всё не способствует развитию популярности игры...А уж тем более когда это обличается в некую форму послания от мессии...тоже мне спаситель..)))) Таких спасителей и в реале хватает и чаще всего они пациенты психиатрических клиник, по крайней мере латентные...нет ребята, хватит уже на планете сект и прочего мракобесия...ещё и в игру тащить этот хлам..это уже перебор...

Re: Новый Кодекс Халаимы

bugz
в натуре наркоши! какую то муть несете. грабите, так грабьте, хер ли прикрываться текстами. долбодятлы ))))). похожу всю эту пиздобратию в реале пинают и нагибают. решили в вирте авторитет заработать. дебилы

Re: Новый Кодекс Халаимы

Lynn Libbrecht
I enjoyed over read your blog post. Your blog have nice information, I got good ideas from this amazing blog. I am always searching like this type blog post. I hope I will see again.
email sign up
Baby Names

Re: Новый Кодекс Халаимы

duyencold
Доброго дня вам всем!
[...]

jayjenny
There are many good applications available on the web but not available on Playstore. I had my research and get you the best application which are popular under the category of entertainment.
1. Showbox
2. MovieBox
3.Crackle
4.Mobdro (https://mobdroappdownload.co/)
4. PlayBox HD
6. Cinemabox Hd
and more

Please be stick with it to update the list.

Re: Новый Кодекс Халаимы

mobdrodes143
Try to install Mobdro on Firestick without having any error.

Re: Новый Кодекс Халаимы

lustra143
YouTube to MP3 converter Digital video recorder Peggo  Android app.

Re: Новый Кодекс Халаимы

andy149
Very nice information about gmail sign in login help in this one new google mail.
12